17.03.2012

Шэбби???

Привет всем! В блоге "Бумажное вдохновение" продолжается марафон "Стили в скрапбукинге". Тур третий - шэбби-шик
Я, как и все деффчонки, обожаю шэбби, но работаю в этом стиле очень-очень редко. Сложный он для меня.
Вот и сейчас, сделала обложку для альбомчика для девочки к выпускному в школе (см альбомчик буду делать позже, время еще есть), и опять не уверена - шэбби это или нет. Буду благодарна за высказанное мнение и советы.

Вдохновилась скетчем №106 от от блога СКЕТЧИ, который повернула на 90 градусов влево:
 
Очень понравилась палитра от блога ScrapMagic. Постаралась передать эту нежность в своей работе.
 

Полоска / Stripes

9 комментариев:

  1. Какое нежное платьеце:)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, как нежно!!!! Но мне как то больше винтаж что ли напоминает.....

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, видимо, перестаралась с тонировкой )))

    ОтветитьУдалить
  4. мне жутко не хватает у тебя в боге либо гаджета пч, либо подписку новостей....

    ОтветитьУдалить
  5. Amazing! Beautiful and ingenious card. I really like it, especially the dress on the mannequin. Thank you for joining our challenge at Smile and Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Очень! так нежно, и воздушно, и женственно, и по-девчоночьи мило...
    От стиля винтаж здесь только коричневая тонировка. Больше никаких состаренных элементов не вижу. Поэтому склоняюсь к тому, что это все-таки шебби! :))

    Спасибо за участие в Марафоне стилей от "Бумажного вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  7. Всё очень элегантно и нежно!!! По коричневой тонировке можно назвать белым винтажем :о)
    Спасибо, что ищете вдохновение вместе с блогом СКЕТЧИ!!!
    Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какое милое платьице! Я не мастер шебби, но мне не хватило акриловой краски и потертости. А по цветам очень нежная, вполне себе шебби:) Спасибо Вам, что участвуете в задании от ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  9. света, я вижу шебби!))) Хотя название "белй винтаж" тоже подходит)) Если сможете весь альбом выдержать в этом стиле - будет очень красиво!
    Спасибо за участие в Марафоне! Удачи!

    ОтветитьУдалить