08.12.2014

Новогодний шарик своими руками - этап 3 и итог по проекту "Новый год в твоем стиле"! )

Привет всем!

С большим опозданием выкладываю шарик №3. Туговато идёт творческий процесс, учитывая количество необходимых действий (покрасить, почпокать, обрызгать, залакировать и т.д., а иногда даже всё смыть и начать заново))) и время на просушку каждого этапа. Больше одного шара в неделю не получается, даже если я не ленюсь )))

И вот он, мой очередной шар:






Когда я делала шар №1, я ещё не понимала, какой будет вся коллекция, что будет объединять все мои 6 (я очень надеюсь!!))) шариков. Но уже во время работы над вторым шаром, я решила, что все они будут ледяными. Такими, знаете ли, замороженными, хрусткими, льдистыми-инеистыми, не знаю, как ещё их назвать ) К сожалению, название коллекции я так и не придумала. не получается охватить все эти понятия одним словом ) Если у кого-нибудь есть идеи, я с благодарностью их выслушаю )

Условием третьего этапа проекта Holiday Tree блога Чай с корицей был эмбоссинг и что-то металлическое. Металлическое у меня кручёное колечко, которое под цветком. Эмбоссинг тоже есть. Да, он есть, но на определённом этапе перестал быть видным под слоем красок и глиттеров )))


Также я хочу поучаствовать в последнем этапе Новогоднего проекта "В твоём стиле" от challenge-km-shop. Хотела поначалу использовать в композиции мини-тэг, но впоследствии отказалась от этой идеи (не вписался он у меня). Поэтому из обязательных элементов остались только прозрачные акриловые капельки и нанесённые через трафарет кирпичики (как и в других моих работах к этому марафону)



И выкладываю всю коллекцию своих работ, участвовавших в этом новогоднем марафоне. Спасибо девочкам за чудесные идеи и море вдохновения! )



Всем отличного настроения и удачи в подготовке к Новому году! )

3 комментария:

  1. Классный шарик! Удачи в СП)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, просто обалденные шары у Вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, какой он нарядный, интересный, многогранный! так и хочется подержать в руках и рассмотреть все детальки поближе

    ОтветитьУдалить