27.11.2014

Новогодний шарик своими руками. Этап 2 )

Привет!

У меня готов второй шарик к проекту Holiday Tree блога Чай с корицей. Как говорится, лучше поздно, чем никогда )


Условия этого этапа - серебро (у меня это шнурок, подвеска-колокольчик и ленточка, + ещё глиттер серебристый, но на картинке не заметно) и круги/кольца (ну, они-то у меня повсюду - и на фоне, и в украшениях).





Также хочу принять участие в четвёртом этапе Новогоднего проекта "В твоём стиле" от challenge-km-shop. Из обязательных элементов у меня олень, и на нём же видно штампинг )


А у нас наконец-то выпал первый снег, и настроение новогоднее-новогоднее! )

2 комментария:

  1. какая красота нежная!!!Очень оригинальный!! как будто шарик в шляпке)) из цветов-здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. да-да, соглашусь с Ирой, у меня тоже ассоциация с кокетливой шляпкой пришла в голову! очень необычно и красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить