04.03.2012

Марафон "Поздравь любимых женщин". День 7 - блокнот

Привет-привет!
Заканчивается Весенний марафон на сайте "Скрапбукинг и все о нем". В последний день у нас свободное творчество по МК коллекции нашего форума.

Спонсором этого дня выступает Ирина (adminka): 

В совместных покупках вы можете найти товары для скрапбукинга на любой в вкус. 

Я решила делать блокнотик из блока клейких листов по этому МК. В подарок себе любимой к 8 марта! Я даже поздравительный тэг сделала! :)) А вообще блокнотик совсем маленький - 8*8 см.




Материалы: основа из бумаги ручной выделки от Memory Store (смотрится как кожа), кардсток из набора Old World, кирпичная кладка на нем нарисована и заэмбоссена (слово какое-то странное получилось), "стенка" затонирована дистрессом fired brick, всерху набрызганы черные пигментные чернила (но их почти не было видно, поэтому я еще нарисовала брызги белой гелевой ручкой), обрывки скрап-бумаги по углам от Paper Pizzaz. 
Шестеренки, часы, птичка - это вырубки, внутри часового домика настоящие наручные часы (мои), из которых я вынула внутренности, циферблат и две лишние стрелки, стеклышко от часов мне аккуратненько кокнул муж (и что бы я без него делала? в смысле без мужа :))) Птичка украшена штампиком из наборчика Hero Arts - Design Elements, сверху она и часы покрыты Cracle Accents от Ranger.
Что еще? примовские цветочки, люверсы, брадсы, цепочки, подвески-гирьки, пружинки. Застежка на магнитике.
Идея со сбежавшей из часов птичкой пришла ко мне, когда я увидела скетч№104 от блога СКЕТЧИ.

10 комментариев:

  1. У меня тоже птичка)))Но другая...Очень понравилась идея...А можно немного подробней узнать, что за механизм скрывается за домиком и из чего сам домик?)) Очень интересная задумка и, на мой взгляд, прекрасно исполненная!))))

    ОтветитьУдалить
  2. да-да, жаждем подробностей!
    За счет деталей блокнотик выглядит очень монументально, несмотря на маленький размер

    ОтветитьУдалить
  3. Добавила в сообщение что из чего делала. Спасибо за отзывы. Мне ужасно приятно, что вам понравилось! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинально получилось, интересная работа.

    ОтветитьУдалить
  5. Love the bricks and cracks works and all the colors are perfect!!!
    Thanks for playing along at Smile and Scrap:)

    ОтветитьУдалить
  6. класс! часики меня покорили )))

    ОтветитьУдалить
  7. Работа шикарная! Особенно, если учесть ее размер! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольный блокнот! Очень необычный! Идея с птичкой - супер-супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный06.03.2012, 13:01

    Шикарная работа, очень стильная! Спасибо за игру с блогом СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить
  10. Свет, как я пропустила такую шедевральную красоту!!! Прям очень-очень нра!!!

    ОтветитьУдалить